Связующее (Наливные полы)

Главным компонентом в составе наливного пола является полимерное связующее, которое состоит из основы и отвердителя.

 Именно связующее определяет набор основных свойств полимерных наливных полов: прочность, износостойкость, светостойкость, химстойкость, эластичность и т.д. – и, соответственно, области применения соответствующего полимерного наливного пола.

 

По типу связующего наливные полы подразделяются:

 

Эпоксидные наливные полы

Эпоксидные наливные полы являются одним из самых популярных типов полов, не смотря на достаточно высокую стоимость и ограничения связанные с температурными, экологическими и прочими факторами. Популярность эпоксидных полов определяется популярностью эпоксидных смол и возможностью их производства в любых условиях. Высокая стоимость эпоксидных наливных полов определяется высокой стоимостью сырья.

 

Полиуретановые наливные полы

Полиуретановые смолы являются идеальным связующим для производства наливных полов. Основным достоинством полиуретановых наливных полов является их экологичность. Полиуретановые материалы абсолютно безвредные и удовлетворяют даже высоким санитарно – эпидемиологическим требованиям предъявляемым в операционным помещениям больниц. Допускается контакт полиуретановых материалов  с питьевой водой и продуктами питания.
Неприхотливость полиуретановых наливных полов позволяет применять их как внутри, так и снаружи помещений. Такие полы легко переносят любые перепады температур, химически агрессивные воздействия моющих средств не оказывают воздействия на полиуретановые наливные полы. Производство таких полиуретановых смол требует специального высокотехнологичного оборудования, высоко квалифицированных кадров и качественного сырья – поэтому качественные полиуретановые смолы для наливных полов производят на химических заводах Западной Европы.

 

Метилметакрилатные полы   Акрил-цементные полы

Метилметакрилаты и Акрил-цементные наливные полы имеют ряд интересных свойств, но такие полы применяются для решения специальных задач и не имеют большой популярности.